BASE.
UNREAL ENGINE

Практический интенсив для тех, кто готов начать свой путь в разработке на Unreal Engine.

Игровой проект
21 занятие

7 февраля 2022

Начни обучение уже сегодня

После обучения ты сможешь
Разрабатывать анимированные виртуальные сцены на Unreal Engine.
Создавать собственные материалы и текстуры для объектов.
Настраивать освещение и звук в проекте.
Создавать анимацию для объектов и окружения при помощи шейдеров.
Подбирать и создавать эффекты: облака, дым, туман и т.д.
Настраивать графики с помощью эффектов пост обработки.
Курс для всех, кто
Хочет сменить направление и попробовать себя в разработке.
Начал изучать Unreal, но решил, что в группе с единомышленниками и тренером пройти этот путь будет круче.
Влюблен в современные технологии и готов создавать свои виртуальные миры.
Программа
8 недель
1 модуль
Введение в Unreal Engine. Основы геймдизайна
История компании Epic Games и движка Unreal Engine
Интерфейс Unreal Engine
Принципы проектирования игр
Ядро игры
Методы получения концепции создания игры
Механика
2 модуль
Изучение Движка Unreal Engine 4
Epic games store и Market Place
Библиотека ассетов и проектов
Шаблоны проектов
Создание и первый запуск проекта
3 модуль
Принципы и процесс создания видеоигр
Гизмо манипулятор
Инструменты вьюпорт
Импорт модели в проект
Работа с ассетами
Настройка материала
Сборка уровня
Настройка материала
Создание и настройка блупринта
Блупринт уровня
Пропасть проигрыша
Создание и дизайн главного меню
Программирование главного меню
Подсчет очков и их отображение
Финальная подготовка проекта для компиляции
Компиляция проекта
Тестирование получившейся игры
Показать больше
4 модуль
Свет и освещение
Directional Light
Свойства источника освещения Directional Light
Базовые особенности запекания статических теней
Динамические тени
Детальный разбор Directional Point Light
Детальный разбор Directional Spot Light
Детальный разбор Directional Rect Light
Детальный разбор Directional Sky Light
Настройка света
5 модуль
Введение в программирование в
Unreal Engine 4 - Blueprints
Основные понятия об интерфейсе редактора блупринтов
Создание блупринта открывающейся двери
Настройка блупринта источника освещения
Переменные
Функции
6 модуль
Создание и настройка персонажа
Создание и настройка блупринта персонажа
Настройка управления
Работа с анимацией
Взаимодействие персонажа с окружением
Система вознаграждения
7 модуль
Пользовательский интерфейс
Save/Load
Элементы Widgets
Создание и настройка главного меню
Создание и настройка меню персонажа
Выпускной проект
Преподаватели
SENIOR
SENIOR
Нарек Игнатов
Преподаватель XR-школы, разработчик
Квалифицированный инженер-программист по направлению «Информатика и вычислительная техника», ex-арт-директор ООО «Игрополис», победитель конкурса проектов «УМНИК», разработчик проектов на движке Unreal Engine 4.
Примеры проектов
10 000 ₽
Онлайн-курс
BASE.Unreal Engine
Твой старт в новой реальности
Забронируй место или получи консультацию по обучению
7 февраля
21 видео-урок с доступом на время обучения.

Проверка домашних заданий и обратная связь от наставника.

Удостоверение о повышении квалификации установленного ДВФУ образца.