Практический интенсив для тех, кто готов начать свой путь в разработке на Unreal Engine.
Игровой проект
21 занятие
7 февраля 2022
Начни обучение уже сегодня
После обучения ты сможешь
Разрабатывать анимированные виртуальные сцены на Unreal Engine.
Создавать собственные материалы и текстуры для объектов.
Настраивать освещение и звук в проекте.
Создавать анимацию для объектов и окружения при помощи шейдеров.
Подбирать и создавать эффекты: облака, дым, туман и т.д.
Настраивать графики с помощью эффектов пост обработки.
Курс для всех, кто
Хочет сменить направление и попробовать себя в разработке.
Начал изучать Unreal, но решил, что в группе с единомышленниками и тренером пройти этот путь будет круче.
Влюблен в современные технологии и готов создавать свои виртуальные миры.
Программа
8 недель
1 модуль
Введение в UE5
Что это за программа и где ее скачать Как установить программу UE5 Краткое знакомство с интерфейсом программы Первые шаги в программировании (механика выключателя света)
2 модуль
Изучение Движка Unreal Engine 4
Epic games store и Market Place Библиотека ассетов и проектов Шаблоны проектов Создание и первый запуск проекта
3 модуль
Принципы и процесс создания видеоигр
Гизмо манипулятор Инструменты вьюпорт Импорт модели в проект Работа с ассетами Настройка материала Сборка уровня Настройка материала Создание и настройка блупринта Блупринт уровня Пропасть проигрыша Создание и дизайн главного меню Программирование главного меню Подсчет очков и их отображение Финальная подготовка проекта для компиляции Компиляция проекта Тестирование получившейся игры
4 модуль
Свет и освещение
Directional Light Свойства источника освещения Directional Light Базовые особенности запекания статических теней Динамические тени Детальный разбор Directional Point Light Детальный разбор Directional Spot Light Детальный разбор Directional Rect Light Детальный разбор Directional Sky Light Настройка света
5 модуль
Введение в программирование в Unreal Engine 4 - Blueprints
Основные понятия об интерфейсе редактора блупринтов Создание блупринта открывающейся двери Настройка блупринта источника освещения Переменные Функции
6 модуль
Создание и настройка персонажа
Создание и настройка блупринта персонажа Настройка управления Работа с анимацией Взаимодействие персонажа с окружением Система вознаграждения
7 модуль
Пользовательский интерфейс
Save/Load Элементы Widgets Создание и настройка главного меню Создание и настройка меню персонажа
Выпускной проект
Преподаватели
SENIOR
SENIOR
Нарек Игнатов
Преподаватель XR-школы, разработчик
Квалифицированный инженер-программист по направлению «Информатика и вычислительная техника», ex-арт-директор ООО «Игрополис», победитель конкурса проектов «УМНИК», разработчик проектов на движке Unreal Engine 4.
Примеры проектов
10 000 ₽
Онлайн-курс BASE.Unreal Engine
Твой старт в новой реальности
Забронируй место или получи консультацию по обучению
7 февраля
21 видео-урок с доступом на время обучения.
Проверка домашних заданий и обратная связь от наставника.
Удостоверение о повышении квалификации установленного ДВФУ образца.